Модель цифровой приемной позволит обеспечить эффективную обратную связь с жителями, уверен единоросс из Тульской области. В рамках первого дня Съезда прошло совещание с руководителями и сотрудниками региональных общественных приемных Партии.
В своем выступлении председатель Комиссии Президиума Генсовета Партии по работе с обращениями граждан Галина Карелова сообщила, что главный итог первого десятилетия работы общественных приемных Председателя Партии – уверенность людей в том, что в приемных им действительно помогут. Поэтому число посетителей приемных растет год от года. По словам Кареловой, по итогам 2008 года в региональные общественные приемные обратилось 90 694 гражданина. К концу 2018 года общее количество заявителей достигло более 8 миллионов.
«Такой рост обращений обусловлен расширением и использованием современных форматов в работе приемных, что позволяет дойти до самых отдаленных населенных пунктов», – сказала она.
«Общественные приемные являются одним из ключевых инструментов в разрешении проблем людей по всей стране. Помимо этого, мы получаем сильнейший канал обратной связи, благодаря которому мы имеем четкое представление о проблемах на местах», — подчеркнул, в свою очередь, секретарь Генерального совета «Единой России» Турчак.
Он выразил благодарность присутствующим на совещании представителям региональных общественных приемных и вручил руководителям РОП благодарственные письма от имени Председателя Партии Дмитрия Медведева.
Такую высокую награду получил и руководитель Региональной общественной приемной ЕР в Тульской области Михаил Грязев. Он также выступил на совещании и рассказал о практиках нашего региона.
«На базе нашей приемной существует практика стажировки студентов юридических, социологических и политологических факультетов тульских вузов, после этого они получают возможность проявить себя на партийной работе, — отметил он. — Кроме этого, мы используем множество новых форматов приемов граждан — например, посредством интернет-связи. Уверен, что модель цифровой приемной позволит нам обеспечить эффективную обратную связь с жителями, наша работа станет более прозрачной и более оперативной, а людям будет комфортно — это самое главное».