Исполнительный директор ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК», рядом с котором жителей населенного пункта мучают проблемы гипсовой пыли от погрузки-разгрузки материала, заявил, что к проблемам людей его предприятие не имеет никакого отношения.
Мы писали, что жители деревни Ключевка обратились в ОНФ с жалобой. На место дважды выезжали проверки в составе активистов фронта, работников прокуратуры и Роспотребнадзора. Местные жители сообщали, что гипсовая пыль образуется после доставки материала с территории «КНАУФ».
ИА «Тульская пресса» направляло запрос на имя Анатолия Макеева с предложением прокомментировать проблемы.
В полученном редакцией ответе за его подписью сообщается:
«В ответ на ваш запрос от 1 февраля 2019 (б/н) сообщаю, что ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК» отгружает клиентам гипсовый камень, который они забирают на условиях самовывоза.
ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК» не имеет договорных отношений с транспортной компанией ООО «ВЕРОН», которая осуществляет автомобильную транспортировку нашей продукции в адрес покупателей гипсового камня.
Наша ответственность за отгруженный гипсовый камень не распространяется на процессы, связанные с его транспортировкой на условиях самовывоза.
Никаких жалоб от жителей д.Ключевка в адрес ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК» не поступало».
Напомним, ранее в ОНФ поступило обращение жителей деревни Ключевка о систематическом нарушении графика работы ООО «Верон». Жители пояснили, что за время работы этой фирмы, на территории которой складируются отходы гипсового производства, деревня страдает от шума и гипсовой мелкодисперсной пыли. Люди отмечали, что начинают болеть дети.