Как стало известно «Тульской прессе», с 15 января в Новомосковске обслуживанием лифтов МКД занимается ООО «Аврора».
По информации наших коллег ИА «За Новомосковск», компания обслуживает 165 лифтов. По словам управляющего партнера ООО «Аврора» Романа Лазарева, в городе нет аварийных лифтов, все оборудование надежно и соответствует требованиям.
«Приступив к работе, в первую очередь мы обратили внимание на устройства двухсторонней переговорной связи. В новомосковских лифтах данное оборудование было установлено еще в начале 2000-х годов и, на мой взгляд, на сегодняшний день оно устарело, как морально, так и физически, — рассказал Роман Лазарев. — Дело в том, что все эти устройства подключены через проводную связь. А провода имеют свойство окисляться и повреждаться, что приводит к потере связи».
Кроме того, он отметил, что по регламенту запустить лифт и освободить людей нужно за полчаса.
«Если связь, по каким-то причинам будет нарушена, человек не сможет связаться с диспетчером и вызвать механиков, — сообщил Лазарев. – Именно поэтому мы решили заменить подключение устройств переговорной связи на беспроводное, и, тем самым, обеспечить бесперебойную связь через интернет. В настоящее время практически все лифты, находящиеся в нашем ведомстве переведены на беспроводное подключение».
По словам Романа Лазарева, в диспетчерскую службу в день поступает от трех до десяти заявок на остановку лифта.
«По закону, один раз в месяц, не зависимо от того ломался лифт, или нет, механик обязан визуально его осмотреть, а так же проверить все устройства безопасности. Регулярное техническое обслуживание позволяет значительно сокращать количество внеплановых остановок лифтов».