«Тульская пресса» получила ответ от пресс-службы администрации города по поводу жалоб жителей на безналичную оплату проезда в транспорте.
Напомним, несмотря на сообщение о возможности расплатиться в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамвая банковской картой с 1 марта, не все туляки смогли это сделать. Один из постов появился в соцсети накануне, ранее к нам обращались и другие читатели.
«Весь муниципальный транспорт оборудован валидаторами для осуществления безналичной оплаты. Пассажирам рекомендуем требовать его у водителей и кондукторов. Приведенный в обращении факт будет разобран, водитель будет привлечен к дисциплинарной ответственности», — сообщили в «Горэлектротрансе».
Также тулякам рекомендуют обращаться на «горячие линии» предприятия в таких случаях: 8 (4872) 25-45-01. Диспетчер службы автобусного парка: 25-45-94, троллейбусы: 25-42-48, трамваи: 25-61-50