Знание иностранного языка — важная строчка в резюме кандидата, который хочет работать в престижной компании.
Тульские школьники привыкли изучать тот же английский язык на протяжении более 10 лет: в школе, затем в ВУЗах. Однако большое количество выпускников так и не могут заговорить на иностранном языке.
По мнению методиста корпорации «Российский учебник» Олега Радченко, проблема заключается в технике преподавания.
Как стало известно «Тульской прессе» из источника, на сегодняшний день важной задачей является развитие у школьных педагогов новых компетенций в преподавании иностранных языков.
«Одна из важных задач сегодня состоит в том, чтобы развить у учителей иностранных языков новые современные компетенции преподавания», — отметил Олег Радченко.
Он добавил, что у школьников нужно развивать навыки переводчика.
«Учебники также не просто должны делиться на уровни — А1, А2 и так далее, но и определять какими навыками по прохождении каждого уровня должен обладать школьник», — добавил он.
Кроме того, создание новой методологии изучения иностранных языков — это актуальный вопрос.
«Это обусловлено решением Министерства образования о вводе в российских школах второго иностранного языка, что, в частности, дает так называемым малым иностранным языкам — немецкому, испанскому, французскому — вторую путевку в жизнь», — сказал он.