Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Слетела крыша от принципиального соседа: кому же досталась нижняя полка?!

Иногда в борьбу за нижние полки вступают не только бабушки и хамоватые «яжматери», но и молодые и, на первый взгляд, интеллигентные люди.

Эту историю про борьбу за заветную полку рассказал проводник поезда «Москва-Санкт-Петербург». К слову, он сам посчитал конфликт слишком надуманным и раздутым, особенно, если учесть конфликты обеих сторон.

Я работаю проводником довольно давно. По правде сказать, конфликтов из-за нижних полок на моих сменах не возникало, кроме одного случая. Но и тот, я считаю, выеденного яйца не стоит.

Этот случай произошел не в моем поезде — меня отправили на дополнительный рейс на юг. Плацкартный вагон, полная загрузка, люди, желающие отдохнуть и загореть.

В вагоне ехала молодая семья — мама и папа лет 25-ти, и маленькая дочь. Их билеты были на две верхние полки. Нижние занимали молодой человек, этакий ботаник в очках, и пожилая женщина.

Отчего-то семья решила, что парень должен уступить нижнюю полку им — ведь здесь мама с ребенком едет, им на верхней неудобно, давай уступай. Парень же оказался принципиальным. Заявил им, что купил билет за полтора месяца специально для того, чтобы ехать на нижней полке, читать книгу и смотреть в окно — и вообще на верхней тесно и душно.

Отец семейства аргументов не понял, и от этого у него буквально «снесло крышу». Он начал кричать, что «какой-то там ботан» будет ехать внизу со всеми удобствами, а его жена и ребенок — тесниться на верхней полке. С этими претензиями мужчина пришел ко мне.

Я попытался его успокоить и объяснить правила РЖД. Мол, извините, но у него полное право вам не уступать, а больше свободных мест нет.

Вроде все успокоились. Я выдохнул. Но к ночи конфликт вспыхнул с новой силой. Дело дошло до рукоприкладства — сосед с верхней полки решил забрать нижнюю полку силой.

Только вот ботаник неожиданно оказался в хорошей физической форме. Он быстро «поставил на место» конфликтного соседа, дав понять, как делать не надо. А потом обратился ко мне с просьбой высадить его на ближайшей станции. Отказать я не имел права, хотя парень с верхней полки даже денег предлагал за улаживание конфликта.

Буйного пассажира высадили. Вместе с ним вышла и его семья. И, честно говоря, я был полностью на стороне ботаника. Если человек заранее озаботился местом, то пусть едет строго по купленному билету, а не устраивает скандалы в поезде.

Это был единичный случай за все годы моей работы. Обычно получалось уладить конфликты без крайних мер — полиции и высаживания с поезда.

Я призываю пассажиров: думайте о том, как поедете, до покупки билетов. А коллег-проводников настоятельно прошу: создавайте в вагоне уют и хорошее настроение. Иначе мы навсегда проиграем самолетам и личным авто.

История взята с канала 1520. Все о ж/д.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний