Термин «фестивальное проклятье» обычно применяют к неудачникам, которые, выбираясь на природу, умудряются попасть под дождь, пропустить все самое интересное, а до кучи еще и простудиться. Собираясь на «Дикую Мяту» в этом году, я смотрела за окно, наблюдала отличную погоду, и пребывала в полной уверенности — сейчас-то все уж точно будет как надо: три дня отличной музыки, природа и друзья.
«Дикомятный привет»
Уже вечером в четверг стало ясно — природа на этих выходных готовит сюрприз, поэтому легкие кеды и тонкие топы в дорожной сумке уступили место резиновым сапогам, свитерам и паре дождевиков: один удалось урвать в Туле, второй — уже в рыбацком магазине Алексина. Мыслей о том, чтобы все отменить и остаться дома не было: нам обещали «Аквариум», «Нейромонаха Феофана», «Дельфина» и Primal Scream.
Видимо, той же решимостью, были полны остальные тысячи участников «Дикой Мяты» — палаточный лагерь вырос на привычном месте за считанные часы. Пока капли дождя вовсю стучали по палаткам, кто-то уже разводил костры, кто-то — отсиживался в шатрах, а кто-то, невзирая на грязь и слякоть, вовсю плясал под DaKooka, выступавшую на сцене «Титана».
Рядом — зоны фудтраков: горячие чай и кофе, бургеры, пицца, блины, жареная картошка и даже еда из настоящей печи. Чтобы отдохнуть от дождя, перебираюсь в игровую — греясь чаем, проигрываю партию, и обратно. Пробираясь от сцены до сцены до сцены по размытой дождем земле, ловлю себя на мысли, что все не так уж и плохо: музыка есть, природа есть, друзья все еще на месте.
То самое «фестивальное настроение», хоть и с запозданием, но пришло вместе с Монеточкой, огня добавили Primal Scream и Нуки, в качестве «вишенки на торте» — самобытный Антоха МС.
Цель пятницы — стойко выдержать все погодные капризы, чтобы осилить и ночную программу на «Титане», рассчитанную до трех часов ночи, была позорно провалена, а вот вечер субботы был отработан по-полной.
Чудесный Борис Гребенщиков зарядил добром, «Нейромонах Феофан» раскачал землю под залпы салюта, а Дельфин и его специальный фестивальный сет унес куда-то вдаль. Впервые за долгое время ложусь спать поздно с мыслью, что завтра будет еще лучше.
Предчувствие не обмануло — на третий день выглянуло солнце и поле «Дикой Мяты» озарила радуга.