На территории комплекса «Золотой город» выявлен «самострой». Нарушения требуют устранить, вопрос находится на контроле.
Об этом ИА «Тульская пресса» сообщили в Инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору.
В редакцию поступил сигнал от читателей, что в «Золотом городе» не все ладно с законностью строительства объектов.
Мы обратились с официальным запросом на имя начальника регионального архстройнадзора Павла Мусиенко с предложением подтвердить или опровергнуть эту информацию.
В ответе на запрос говорится:
«В августе 2014 года по обращению гражданина г.Тулы, посетившего с экскурсией Китай-город («Золотой город»), инспекцией была организована внеплановая проверка в отношении застройщика, согласованная с прокуратурой, предметом проверки явилось несоответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов и требованиям проектной документации; выполнение требований ч.2, 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, наличие разрешения на строительство.
Данной проверкой инспекцией были выявлены факты нарушения ч.2 ст. 51 Градостроительного кодекса — строительство отдельных объектов данного комплекса без полученных в установленном порядке разрешений на строительство. Застройщику было выдано предписание со сроком устранения выявленных нарушений.
Выполнение предписания находится на контроле инспекции».
Мы писали, что не выдавалось разрешение на строительство и для 5-этажного объекта из металлических морских контейнеров, выложенных в виде слов «Золотой город». Эта конструкция располагается около трассы М-4 рядом со въездом на территорию комплекса «Золотой город».
Ранее инвестор комплекса Альберт Джуссоев называл данную конструкцию из контейнеров хостелом и отмечал, что его строительство должно было быть завершено к концу 2018 года.
По данным сектора по архитектуре и строительству администрации МО Веневский район, земельный участок, на котором расположена конструкция из контейнеров, находится в государственной неразграниченной собственности.