Ехала я однажды в плацкарте. Рядом, на боковушке ехала семья с ребенком четырех лет. Как только поезд тронулся, мама всучила ребенку игрушечный трактор. Ребенок сразу увлекся катанием трактора по всему, что попадалось ему на пути, в том числе и мои ноги.
Мальчугану понравилось проводить время в моей части вагона, так как полка напротив была не занята попутчиками. Мама ребенка достаточно долго разговаривала по телефону, а когда ребенок подходил к ней, пытаясь привлечь ее внимание, отгоняла его со словами:
— Иди, иди поиграй.
У меня начинала болеть голова, и я решила прилечь, полежать с закрытыми глазами. Но не тут-то было! Только я легла, как мне прилетело по коленке тем самым трактором. Я решила обратиться к матери чада:
— Женщина, Вы не могли бы объяснить ребенку, что не стоит лезть к пассажирам.
— Он же ребенок! – возмутилась женщина. У тебя своих-то нет, небось, тебе и не понять!
Ребенок продолжил развлекаться с трактором, расхаживая по вагону в поисках внимания от других пассажиров. Все это, естественно, сопровождалось звуками, которые издает трактор — «трррр-тррррр», и довольными визгами ребенка.
На ближайшей остановке мадам взяла своего отпрыска и отвела его подышать воздухом. Фуух… Десять минут тишины пролетели как одна, и вот из конца вагона я слышу электронный голос, исходящий из новой игрушки соседского мальчика.
— Алло! Привет! Как дела? Тррр-тррр! Алло!
Мадам приобрела своему неугомонному малышу игрушечный телефон на батарейках. Вы, скорее всего уже догадались, что было потом?
Электронный голос часа четыре подряд издавал громкие звуки и радостно приветствовал «Алло! Привет! Как дела? Тррр-тррр!».
Во время ужина женщина разложила пакеты с едой, в одном из которых было какое-то едко пахнущее специями блюдо.
Я уже мечтала о смерти: голова разболелась еще больше от резких запахов соседского ужина и громких воплей ребенка, орущего над ухом. Выпитая таблетка не спасла положения.
Но внезапно я почувствовала облегчение, так как адские звуки китайской игрушки прекратились. Оказалось, у телефона сели батарейки. А малец, расстроенный этим фактом и изрядно уставший от самого себя, успокоился. Целый час мы ехали в тишине. Меня начало клонить в сон. Голова переставала болеть.
А поезд тем временем снова остановился. И тут я слышу зловещее «Алло! Привет! Как дела? Тррр-тррр!»
Она купила ребенку новые батарейки…И все заново…
Успокоился малец часам к 12 ночи. Утром я вылетела первая из вагона, не желая больше не минуты оставаться в обществе своих соседей.