Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи в Туле. Как стало известно ИА «Тульская пресса», совместно с подведомственной радиочастотной службой подведены итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Туле.
В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.
В пресс-службе Роскомнадзора редакции сообщили, результаты измерений показали, что наибольшая доля неуспешных попыток голосового соединения зафиксирована в сетях ПАО «МегаФон» — 2,7%. У ООО «Т2 Мобайл» доля недоставленных сообщений составляет 2,3%, у ПАО «ВымпелКом» — 1,8% и у ПАО «МТС» — 1%.
При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы у ПАО «МТС» и ООО «Т2 Мобайл», доля недоставленных сообщений у обоих операторов составила 2,3%; у ПАО «ВымпелКом» — 1,6% и у ПАО «МегаФон» — 1,2%.
По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» — 8,8 Мбит/сек. и ООО «Т2 Мобайл» — 8,4 Мбит/сек. У ПАО «МегаФон» — 8,2 Мбит/сек., а у ПАО «ВымпелКом» — 5,1 Мбит/сек.
Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.