Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Покупатели жалуются: контрольная закупка обнаружила нарушения в тульском магазине "Связной"

Главные несостыковки обнаружены в нарушении прав потребителей

Как стало известно «Тульской прессе» от пресс-службы Управления Роспотребнадзором по Тульской области, на в магазине сети ООО «Сеть Связной» поступила жалоба на то, что покупатель приобрел телефон, а в чеке не была предоставлена достоверная информация.

Сотрудник Управления под видом потребителя приобрел телефон в данном магазине. Ему предложили «пожизненную страховку» на 4 года якобы за 100 рублей. Однако, когда пришло время оплаты, то в чеке такая услуга стоила 2,5 тысячи рублей.

В отношении сети возбуждено административное дело.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний