История, рассказанная знакомой официанткой Катей.
Как-то раз в кафе пришла женщина с ребенком лет 4-х.
— Я могу предложить Вам детский стульчик? – предложила Катя.
— Мой ребенок достаточно взрослый для таких вещей. – ответила женщина.
Ну нет, так нет. Она заказала два жаркого со свининой, на что Катя предупредила:
— В этом блюде довольно крупные куски, и ребенку будет не очень удобно кушать.
— Я сама знаю, что моему ребенку удобно, а что нет. Я – мать! – возразила женщина.
Катя принесла заказ.
И тут дама понимает, что ребенку все-таки низко без детского стульчика. Она пошла и взяла стул. Катя поспешила помочь дамочке, на что в ответ получила претензию:
— У Вас слишком низкие диваны. Нам неудобно!
Усадив ребенка, они приступили к трапезе. Через пару минут снова подзывают Катю.
— Почему Вы не убрали свинину из блюда ребенка? Ей не вкусно! – жалуется женщина.
— В меню написано, что жаркое подается со свининой. Вы могли заранее предупредить, чтобы мы убрали мясо, или вы могли заказать другое блюдо. – спокойно объясняет официантка.
К слову, пока Катя и женщина объяснялись, ее ребенок спокойно уплетал мясо.
Опустошив тарелки, женщина попросила принести счет. В данном заведении счет приносят в небольших сундучках.
Женщина снова подзывает официантку.
— Нам понравился сундучок, мы бы хотели забрать его себе. – сказала женщина.
— К сожалению, это невозможно, так как он является собственностью кафе. — объяснила Катя.
— Вам жалко, что ли, для ребенка? – возмутилась женщина.
Катя пыталась объяснить даме, что они не смогут забрать сундук, и дама решила перейти от слов к действиям:
-Я вообще отказываюсь платить! Мясо было невкусное, диваны низкие, да еще пожалели для ребенка кусок деревяшки! Неси сюда жалобную книгу! – сокрушалась женщина.
Вместе с жалобной книгой пришел и администратор заведения, которому удалось убедить даму оплатить счет.
В конечном итоге дама ушла без сундучка, но, уходя, пригрозила тем, что будет жаловаться «куда надо».