За последние два месяца — декабрь и январь — в системе Единой диспетчерской службы ГЖИ Тульской области зафиксированы 37 заявок. Туляки жалуются на неубранные от снега и наледи дворы и крыши домов. Как отметили в ведомстве, все вопросы оперативно решены.
Напомним, что новый сервис ЕДС ГЖИ был запущен в Тульской области 22 августа прошлого года. Система, разработанная по поручению Губернатора Тульской области Алексея Дюмина, должна улучшить оперативность исполнения обязательств управляющих компаний и упростить процедуру общения людей и служб ЖКХ. Сервис находится под непосредственным контролем ГЖИ Тульской области.
Все заявки напрямую поступают в УК. Для более эффективной работы все проблемы распределены по 64 категориям. Оставить заявку можно по таким вопросам, как: неисправное освещение в подъезде, уборка подъезда, уход за зелеными насаждениями и уборка придомовой территории, вопросы качества водоснабжения (напор, давление), неисправности водопровода, водостоков (ливневой канализации), ненадлежащее состояние контейнерных площадок на придомовой территории, окраска дверей в подъезде, освещение в лифте, проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах и газоходах, а также течь канализации и многие другие, указанные на сайте и связанные с полномочиями управляющих компаний.
Для подачи заявки необходимо зайти на сайт eds.tularegion.ru и пройти авторизацию через портал государственных услуг.