Ежедневно в течение праздничных каникул жители Тульской области использовали свыше 200 тыс. гигабайт. Этот показатель на 60% превышает рекорд прошлых новогодних выходных. Общая длительность телефонных разговоров в праздники осталась практически неизменной год к году и составила около 1,3 млн часов.
Несмотря на популярность мессенджеров как основного канала для поздравлений, некоторые абоненты по-прежнему предпочитают SMS: в новогоднюю ночь клиенты Tele2 отправили на 3% больше сообщений, чем в прошлом году.
В целом по России в новогодние праздникиабоненты Tele2 использовали90 Пбинтернета (90 млн гигабайт).В первый час нового года объем трафика вырос более чем в 4 раза по сравнению с прошлым годом.Самыми активными пользователями интернета за время зимних праздников оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Краснодара и Адыгеи.
Пик активности любителей телефонных разговоров в стране ожидаемо пришелся на 1 января. Охотнее всего голосовой связью в новогоднюю ночь пользовались абоненты из Москвы.Средняя продолжительность голосового вызова москвичей составила чуть более 2 минут (122 секунды). Голосовой трафик в Москве в первый час нового года увеличился в три раза(по России этот показатель составил +7%), за 1–8 января продолжительность звонков в столице выросла на 16%.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (NetPromoterScore) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyleenabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2