Новость тулячки Елены Брусенцовой о «взорвавшейся» колбасе набирает популярность. История о некачественном продукте появилась практически во всех федеральных изданиях. Как сообщает «Газета.ру», производитель докторской колбасы, компания «Тавр» начала внутреннее расследование.
«Мы в курсе ситуации. Сейчас проводим расследование. Мы выясняем, сколько такой продукции изготовили, куда ее отправили. Пока однозначно можно сказать, что данный случай был единичным»,- рассказал «Газете.ру» заместитель исполнительного директора по качеству «РКЗ-Тавр» Дмитрий Быков.
Он также отметил, что к подобному инциденту могло привести неправильное хранение колбасы.
«Характер несоответствия проверяется по всем контрольным точкам – сырьё, термические режимы, выходной контроль и лабораторные исследования. Принимая во внимание также тот факт, что продукт был приобретён на истечении сроков годности (потребитель приобрел колбасу 08.02.2020, несоответствие было выявлено 09.02.2020, срок годности истекает 12.02.2020), можно предположить, что имело место нарушение условий хранения»,- прокомментировали в пресс-службе компании «Тавр».
Напомним, что жительница Тулы Елена Брусенцова 8 февраля купила в местном магазине колбасу. На следующее утро продукт «взорвался» на столе.