Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Виртуальные витрины и робот проконсультировали туляков

В минувший четверг оператор Tele2 открыл в «Гостином дворе» инновационный салон связи. Клиентов здесь консультируют умные системы, а сотрудники больше не стоят за кассами. К слову, это четвертый подобный проект оператора в нашем городе: некоторое время назад начали работать еще три аналогичных digital-площадки – в «Глобусе», на Красноармейском проспекте и на улице Демонстрации.

Как рассказал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов, компания разработала новый формат розницы и внедрила современные технологии в как в оформлении, так и в обслуживании и продажах.

К слову, даже ценники в салоне цифровые. Но самая интересная площадка ждет посетителей сразу у входа: речь идет про виртуальную витрину «Все в один клик». Она выполняет функции терминала самообслуживания и позволяет выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP, сменить тариф и многое другое.

Еще одна инновация – интерактивная витрина, позволяет знакомиться с характеристиками представленных гаджетов, а также узнавать объективные отзывы на них из Сети. Пользователи могут протестировать смартфоны и дополнить их наушниками и часами. Таким образом Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

Конечно же, несмотря на наличие умных систем, в новом салоне можно обратиться за помощью и к сотрудникам. Однако и тут внедрены технологии – консультанты больше не «привязаны» к кассовой зоне. При помощи планшета каждый из них может помочь клиенту в любой точке салона. Денис Маликов говорит: «Мы рады представить тулякам первый инновационный салон связи, в котором умные системы взаимодействуют с посетителями и помогают сделать выбор в мире технологий. Например, теперь не нужно предварительно изучать отзывы на гаджеты – можно протестировать устройства на наших интерактивных витринах. А на сенсорном терминале самообслуживания посетители могут решить множество вопросов».

В «Гостином дворе» на открытии салона гостей обслуживал робот и работала необычная фотозона.

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru

Facebook facebook.com/TELE2Russia

Twitter twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте» vk.com/tele2

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний