Жалобы жители направили в наши социальные сети и на электронную почту
После публикации на нашем сайте «Туляки не верят, что их подъезды дезинфицируют» в редакцию «Тульской прессы» стали направлять жалобы на работу жилищников. Напомним, мы проверили, как управляющие компании отзываются на просьбу рассказать об уборке подъездов. И почти все УК, которые мы спрашивали, подробно объяснили порядок и график дезинфекции. Но жители все равно недовольны работой обслуживающих организаций. Вот некоторые из обращений:
- Надежда Злобина:
«Приходили из Зареченской администрации, побрызгали грязные подъезды, фотографировались и уехали. Мы все им не нужны». - Ника:
«Позвонила 01.04.20 по телефонам диспетчерской. Назвали график (внимание!): 31 марта, 3,7,10 апреля. 31 марта и 3 апреля — 100% не проводили мероприятий. Я живу на последнем этаже. 7 апреля весь день держала дверь приоткрытой — никакой дезинфекции! Может, конечно, в подъезд на первый этаж и зашли пару раз брызнули, но перила, стены, выключатели на площадках? 8 апреля позвонила в ГЖИ с соответствуюшими вопросами. И знаете что мне ответили: это АКТ ДОБРОЙ ВОЛИ СО СТОРОНЫ УК!» - Светлана Тихонова:
«Должны дезинфицировать контактные поверхности. А разве выключатели в подъездах и стены к ним не относятся?» - Марина Киревичева:
«А что тут: видел не видел. Перила грязные и в пыли. Значит факт — не убирают». - Елена Т.:
«Будённого, 94 — ни одного раза за все время не проводили дезинфекцию подъезда». - Дима Радченко:
«Фр. Энгельса, 145, к. 2 — никаких признаков проведения дезинфекции». - Ирина:
«Максимовского, 3. Ни разу за две недели не видела даже рядом». - Николай Л.:
«Одоевское шоссе, 3. Приходил парень за 30 минут все 8 подъездов пятиэтажного дома полить успел, в подъезде ни чем не пахло. Сами подъезды уже третью неделю никто не моет. УК «Подъём». - Елена С.:
«Металлургов, 90! Как обьявили пандемию, так подьезды не то что не дезинфицируют, их вообще перестали мыть! Это называется УК работают в усиленном режиме)» - Тамара Ивановна Г.
«Наш дом по улице Калинина, 26 корпус 2. Управляющая компания «Горизонт» за весь период карантина ни разу не обработала подъезды».
Есть и позитивные примеры, которыми туляки хвалятся:
- Эдуард К.: «У нас 3 раза проводилась дезинфекция, сама видела и акты подписывала. Управляющая компания КИТ».
- Галина А.:«На Макаренко, 15 корпус 3 уже два раза делали дезинфекцию первых этажей, Но, наверное, надо проветривать подъезды, а то, когда выходишь из квартиры, можно отравиться».
- k-pavletsova: «Рязанская 12. Два раза точно были».
- Julia Narbaeva: «У нас «Жилцентр» — обработка проводится, хлоркой даже в квартирах пахнет».
Если вы хотите узнать график уборки в вашем доме, звоните в свою управляющую компанию или по телефонам ЕДДС:
- 47-20-34,
- 47-20-37,
- 1391 (короткий номер ЕДДС, который доступен для звонков со стационарных телефонов)
По этим же телефонам звоните, если ваш подъезд не убрали.