Органы местного самоуправления Плавского района в Тульской области продолжают работать с обращениями граждан. Так, с начала пандемии и введении режима ограничений, администрация муниципалитета приняла 76 обращений граждан.
По данным пресс-службы администрации Плавского района, большая часть обращений касалась коммунального хозяйства и благоустройства. Половина из поступивших обращений находится на контроле у главы администрации, по 41 обращению даны исчерпывающие разъяснения.
Как отметил глава районной администрации Андрея Гарифзянова, сотрудники органа местного самоуправления продолжают решать вопросы местного значения, строго соблюдая все меры эпидемиологической безопасности.
«Не исключение здесь и работа с обращениями граждан. Несмотря на то, что провести прием граждан в привычном «очном» формате пока невозможно, мы предлагаем плавчанам удобные способы направить свои обращения – по «телефону доверия» 8 (48752) 2-12-35; в письменном виде – оставить их можно в специальных местах при входе в здание администрации; в электронном виде по адресу ased_mo_plavsk@tularegion.ru; активно ведется работа в социальных сетях»
Также Гарифзянов поблагодарил предприятия коммунального хозяйства.
«Соблюдая все меры безопасности, заботясь о здоровье граждан, в допустимых формах работают учреждения образования и культуры, учреждения сферы молодежной политики. Хочу высказать самую большую признательность коменде органов местного самоуправления Плавского района, коллективам муниципальных учреждений за труд в очень непростое время. Многое меняется, но главное остается прежним – мы работаем, стремясь улучшить условия жизни наших земляков-плавчан!»