В случае возникновения проблем во время начала отопительного сезона жители Тулы могут обратиться в свою управляющую компанию, по телефону горячей линии, в ЕДДС или отдел жизнеобеспечения администрации города. Об этом 12 октября на брифинге в правительстве Тульской области сообщил глава администрации оружейной столицы Дмитрий Миляев.
«Как правило, этих каналов связи хватает для решения вопроса», — отметил он.
По словам Миляева, тепло во всех многоквартирных домах Тулы должно появиться 13 октября — это крайний срок регулировки внутридомовых систем. Обязанность устранения проблем лежит на управляющей компании, вне зависимости от того, в чьей собственности находится отопительное оборудование.
Как отметил на брифинге министр ЖКХ Тульской области Олег Дючков, разница лишь в том, что в случае возникновения проблем на личном оборудовании жителя, финансовую нагрузку несет он. Например, если в батарее в квартире, разграниченной от общей системы отопления кранами или переключателями, образовалась течь, за работы заплатит собственник жилого помещения, но работы должна выполнить управляющая компания.
«Однако течи на этом этапе отопительного сезона — нечто неординарное, и если они обнаруживаются, значит, управляющие компании не доработали во время подготовки»
Также министр обратил внимание туляков на необходимость своевременно отплачивать коммунальные услуги — от этого зависит функционирование службы, тем более, во время отопительного сезона, когда потребность в ресурсах особенно велика.