«Городские проекты в Туле» провели обследование Октябрьской улицы в Зареченском районе, с точки зрения удобства для жителей, использующих средства индивидуальной мобильности (СИМ) — самокаты и электросамокаты, скейтборды и электроскейтборды, гироскутеры, ролики, сигвеи, моноколеса и другие устройства.
Активисты взяли электросмокат и проехали на нем по нечетной стороне Октябрьской улицы, оценив качество поездки.
Так, в районе дома №35 были найдены несколько ям, которые стопорят движение, и даже могут привести к падению.
Решение:
В первом случае нужно сделать заплатку и выровнять бордюр с дорогой. Во втором случае снизить уровень наклона плитки и сделать правильный пандус.
Рядом, у дома №43 — высокий бордюр. Там придется слезть не только с самоката, но и с велосипеда. Мамам с детьми придется поднять коляску.
Решение:
Сделать участок (1 метр) с правильным наклоном, как уже писал ранее.
Аналогичные проблемы можно наблюдать у домов 45Б и 47, а также у дома 79 к1. Разбитые тротуары и водоотводы бетонного лотка, мешающие проехать, замечены на Октябрьской, 193А в районе остановки «улица Токарева».
Решение:
Установить на бетонный лоток решетку:
На обратном пути «Городские проекты в Туле» нашли отсутствие стыков тротуара и асфальтового покрытия (дома 174 и 162), у дома №80 по Октябрьской улице бордюры пришли в непригодность, и из нужно заменить либо полностью, либо частично, для обеспечения спокойного проезда.
Фактически, проблемы на тротуарах по Октябрьской улице можно заметить почти у каждого дома — бордюры, резкие спуски, слишком высокие пандусы и даже одна «убийственная лестница» — у дома №1.
«Пандусов здесь никаких нет, а совсем рядом в 100м у нас находится музей оружия и автостанция заречье (которая пока еще работает).
Общественники отмечают, что в Туле есть хорошие дороги, с которых можно брать пример. Это Казанская улица в центре города, это и тротуары с велодорожками у Драмтеатра.
В Европе таких примеров, конечно, больше.
Фото: «Городские проекты в Туле», Яндекс.Карты и Google Карты.