Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляки продолжают жаловаться на фитнес-клуб «Легенда»: как вернуть деньги?

Тульский Роспотребнадзор дал рекомендации обманутым клиентам

В Управление Роспотребнадзора по Тульской области продолжают поступать обращения туляков по поводу закрытия фитнес-клубов «Легенда» и отказа ООО «Аурафит» вернуть деньги за абонементы. К концу октября таких обращений было 25.

Мы уже писали о том, в июле по неясным причинам закрылся зал на Металлургов. Через несколько месяцев печальная судьба постигла и зал на Галкина: в начале октября клуб закрылся по техническим причинам, а клиентов попросили не волноваться — «мы делаем все возможное для восстановления работоспособности». К слову, оба клуба до сих пор закрыты, на вопросы своих клиентов, как вернуть деньги за неиспользованные абонементы, руководство не отвечает, телефоны недоступны.

Пострадавшим от закрытия фитнес-клуба «Легенда» Роспотребнадзор рекомендует обратиться с письменной претензии в адрес ООО «Аурафит» с требованием возврата денежных средств, уплаченных по договору. Такое право закреплено статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей.

Свою претензию к ООО «Аурафит» клиенты могут направить любым доступным способом с подтверждением получения — это может быть заказное письмо с уведомлением о доставке, электронная почта или лично под роспись. Если требование о возврате денежных средств не будут удовлетворены в 10-дневный срок, то потребитель вправе обратиться в суд.

Потребители вправе потребовать:

  • расторжение договора и возврат денежных средств за не предоставленную им услугу,
  • выплату неустойки в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки,
  • компенсацию морального вреда, размер которой не зависит от размера возмещения имущественного вреда
  • взыскание штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы присужденной судом.

Управление Роспотребнадзора по Тульской области защищает права потребителя в судебном порядке:

  • в качестве органа, выдающего заключение по делу: для этого потребителю, обратившемуся в суд, необходимо заявить соответствующее ходатайство,
  • или же управление обращается в суд с иском в защиту конкретного потребителя. Для этого необходимо написать в адрес Управления заявление с просьбой о подаче иска, приложить к нему копии паспорта и документов, подтверждающих заключение и исполнение договора, его оплату, претензии в адрес исполнителя и ответ. Также в заявлении необходимо указать размер компенсации морального вреда.
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний