30 ноября в правительстве Тульской области прошло оперативное совещание под председательством губернатора Алексея Дюмина. На заседании, в том числе, обсудили работу горячих линий. Месяц назад глава региона дал ряд поручений. Среди них — упорядочить работу горячих линий, обучить сотрудников и обеспечить техническое оснащение.
Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков сообщил, что с марта горячая линия регионального минздрава приняла более 32 000 звонков. Обратную связь получает каждый обратившийся. Если звонок сорвался, оператор тут же перезванивает. Чаще всего жители обращаются с вопросами, которые касаются тестирования на коронавирус, оказания помощи и вызова врача на дом.
В больницах развернуто 39 виртуальных АТС. Идет обучение операторов, аналитиков и руководителей контакт-центров.
По поручению президента РФ и зампредседателя правительства России Дмитрия Чернышенко минцифры проработало использование единого номера 122 по коронавирусу по всей стране. В Тульской области он начал работать с 27 ноября. Теперь жители имею доступ ко всем горячим линиям региона.
Туляки могут получить всю необходимую информацию о коронавирусе, запросить доставку продуктов и лекарств на дом, а также записаться к врачу.
«Все контакт-центры будут работать в едином формате и обрабатывать звонки. Маршрутизация вызовов настроена таким образом, что если на наших линиях все операторы заняты, то звонок поступит в контактный центр, вопрос будет зафиксирован, и абоненту перезвонят»,- сказал Ярослав Раков.