Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Тульской области около 65% граждан не могут дозвониться в больницы

Учреждениям здравоохранения поручено увеличить количество операторов

Сегодня, 23 ноября, в рамках оперативного совещания в региональном правительстве министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков рассказал о работе колл-центров в учреждениях здравоохранения.

Так, с начала работы горячей линии минздрава по коронавиурсу отработано более 30 000 звонков. С 18 ноября количество операторов увеличили до 20 человек. Процент упущенных звонков составляет чуть больше 2%. Ярослав Раков отмечает, что сюда входят случаи, когда абонент бросил трубку или не дождался ответа оператора.

«Если такое случается, оператор тут же перезванивает по указанному номеру. Поэтому фактически звонков мы не теряем»,- подчеркнул министр.

Для удобства туляков и с целью снижения нагрузки на горячую линию на сайте «Доктор71» создан специальный сервис. В своем личном кабинете граждане могут узнать результаты теста на коронавирус. При этом, отметил Ярослав Раков, важно, чтобы врачи своевременно оформляли направления на тестирование, а лаборатории также оперативно предоставляли результаты. Тогда тулякам не нужно будет звонить на горячую линию или в больницу.

Для того, чтобы граждане смогли дозвониться в больницы, на базе учреждений развернули 38 вирутальных АТС. Это позволило увеличить количество рабочих мест для операторов до 113. С 16 ноября на сайтах больниц появился специальных баннер. Кликнув на него, туляки могут оставить свой номер телефона, и в течение суток ему перезвонят.

По таким карточкам уже отработано 157 обращений. Ярослав Раков отметил, что по состоянию на 20 ноября 65% граждан не могут дозвониться в больницы (при нормативе в 5%). Министр добавил, что проблем с технической оснащенностью в учреждениях нет.

В связи с этим, губернатор Тульской области Алексей Дюмин поручил главврачам больниц региона увеличить количество операторов и настроить работу колл-центров. При необходимости можно провести обучение сотрудников или повысить их квалификацию, чтобы устранить имеющуюся проблему.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний