В Тульской области создали ситуационный центр губернатора. Как отметил глава региона Алексей Дюмин на оперативном совещании 30 ноября, один из блоков взаимодействия с федеральным правительством подразумевает отработку и оптимизацию обращений граждан.
«Они поступают как письменном, так и в электронном виде. Работа по рассмотрению граждан будет переформатирована»
Возглавит ситуационный центр заместитель председателя комитета по региональной безопасности Алексей Гордеев.
По его словам, с 15 по 25 ноября поступило 6832 вопроса от жителей Тульской области. Источниками стали контактный центр губернатора, портал «Открытый регион», ЕДС ГЖИ и социальные сети. Свои обращения туляки предпочитают адресовать по телефонам — 50% вопросов поступили на телефон губернатора и горячую линию министерства здравоохранения.
Основными темами стали:
- здравоохранение — информация об анализе на коронавирус, вызове врача на дом. Это связано с ростом заболеваемости. По отсутствию лекарств в аптеках звонят единицы, однако участились жалобы на отказ выдачи лекарств без рецепта;
- отопление — ненадлежащее качество обслуживания, низкая температура теплоносителя, порывы труб в подвалах;
- уборка снега и льда, обработка реагентами;
- дорожное хозяйство,
- комплексное благоустройство.