В 2021 году сервисным обслуживанием платного парковочного пространства Тулы будет заниматься ООО «Смарт Сити». На сайте госзакупок состоялся соответствующий аукцион от администрации Тулы. В соответствии с договором Центр поддержки будет отвечать на звонки автовладельцев круглосуточно, и время ожидания на телефонной линии должно быть не больше 20 секунд. На обработку заявки должно уходить 10 минут. Если у обращения жителя высокий приоритет (срочный вопрос, например, не удалось оплатить парковку), его должны решить в течение 2 часов, если низкий — в течение 8 часов.
За годовое обслуживание паркинга (с 1 января по 31 декабря 2021 года) ООО «Смарт Сити» получит 4 221 900 рублей.
Исполнитель по контракту должен будет обеспечить:
- Стабильную работу серверов и сайта tulaparking.ru.
- Возможность искать и оплачивать парковку через приложение.
- Работу смс-рассылки (для регистрации, смены пароля или добавления номера телефона).
- Взаимодействие с платежными системами (Сбербанк-онлайн, Яндекс. Деньги и т.д), почтовыми сервисами.
- Интеграцию с УГИБДД.
- Использование приложения и портала льготными категориями населения (внесение данных автомобиля инвалидов для парковки из федерального реестра и т.д.).
- Фотофиксацию и отправку данных на сервер.
Платный паркинг Тулы включает в себя 1 665 мест. Он работает с 09:00 до 19:00 с понедельника по пятницу (кроме праздников).
ПО ТЕМЕ: В Туле мобильное приложение оплаты парковок отключат с 20 июля.