На сайте администрации Тулы опубликовано постановление об утверждении документации по планировке территории Московского путепровода на ул. Октябрьской. Проект включает в себя чертежи, основные характеристики объекта, параметры разрешенного строительства.
Московский путепровод, как и прежде, будет шестиполосным. Мост будет состоять из проезжей части и тротуаров, разделенных железобетонным парапетным ограждением.
Согласно проекту, длина Московского путепровода — почти 216 метров. Длина подхода в начале составляет 81 метр, в конце — 83 метра. Конструкции моста — из сборного железобетона и сталежелезобетона. На мостовом полотне будут установлены чугунные перила, которые «гармонично сочетаются с городским ландшафтом».
Строительство опор будет выполнено с использованием металлической опалубки, выступы для установки опорных частей конструкции будут монолитными. Железобетонные балки пролетного строения будут опираться на резиновые опорные части. Над железнодорожными путями, которые проходят под мостом, установят сталежелезобетонное пролетное строение.
Во время реконструкции Московская дирекция управления движением должна предоставить технологические «окна» — то есть период времени, в течение которого движение поездов по этому участку железной дороги будет прекращено. Работы непосредственно над путями будут проводиться с использованием автомобильных вышек, при этом спецтехника будет находить за пределами железнодорожного полотна.
Техническое состояние Московского путепровода оставляет желать лучшего. В августе на мосту поставили дорожный знак, устанавливающий максимальную скорость автомобильного потока на Октябрьской улице от Токарева до Пузакова в 40 км/ч.
К реконструкции планируется приступить уже в этом году. Кроме того, вся улица Октябрьская — от Демидовской плотины до Московского шоссе, вошла в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», работы пройдут в 2021-м.