Туляк обратился в Роспотребнадзор с жалобой на ПАО «Почта Банк». Сотрудники ведомства выяснили, что банк ввел клиента в заблуждение. Организация предложила жителю Тулы кредит на странных условиях: размер выдаваемых средств и срок их возврата были названы неверно. Кроме того, сотрудники банка навязывали дополнительные услуги, называя их обязательными. Помимо суммы кредита клиенту нужно было оплатить услуги страхования, «Гарантированную ставку» и пакет услуг «Под контролем».
Управление Роспотребнадзора вынесло постановление о привлечении организации к административной ответственности. К ПАО «Почта Банк» применяются максимальные штрафные санкции, предусмотренные статьей КоАП «Обман потребителей». Организация заплатит за нарушение 500 тысяч рублей.