В Тульской области с 1 января начали внедрять платформу обратной связи. Благодаря ней жители города смогут написать обращение в органы власти субъектов РФ и местного самоуправления. Также благодаря новому сервису туляки смогут оценить качество ответов, предоставленных на их жалобы.
Платформа обратной связи доступна на Едином портале госуслуг, а также в мобильно приложении «Госуслуги. Жалобы» и через виджеты на сайтах органов власти.
Сейчас в регионе к сервису подключены органы исполнительной власти и местного самоуправления и все учреждения здравоохранения. С начала года туляки уже отправили 1154 сообщения, из которых более 1000 уже получили ответы. Среди самых частых причин обращений выделяют вакцинацию от коронавируса, очистку и ремонт дорог, благоустройство и освещение дворов.
Функционал платформы еще будет расширяться, появится возможность участвовать в обсуждениях, голосованиях и опросах. Также скоро туляки смогут получать обратную связь по интересующим вопросам и проектам.
Новый сервис внедряется в Тульской области благодаря федеральному проекту «Цифровое государственное управление», входящему в национальную программу «Цифровая экономика».