Резкое потепление, наступившее после сильных морозов и снегопадов, обнажило старые тульские проблемы — ямы на дорогах.
Фотографии сделаны 26 февраля 2021 года.
Вопрос о состоянии дорожного полотна в областном центре и муниципалитетах Тульской области 2 марта, во время оперативного совещания, поднял губернатор Алексей Дюмин.
«Сильные снегопады и рекордно низкий температурный режим, потом внезапное потепление. Из-за перепадов температуры на дорогах образовались локальные дефекты.
В пятницу я ставил задачу усилить работу по их устранению. Понятно, что в условиях зимы жидкий асфальт, скажем, это временное явление. Потому что долго он держать дорожное полотно не будет, и с началом подходящих погодных условий, будем существенно ремонтировать дороги: и в рамках содержания и по запланированному графику», — подчеркнул глава региона.
Заместитель губернатора Тульской области Сергей Егоров отметил, что именно резкий перепад температур — от отрицательных к положительным, приводит к разрушению асфальтобетонного покрытия. Также он рассказал, что в целях обеспечения безопасности движения и устранения крупных дефектов на дорогах с большой интенсивностью применяются современные литые асфальтобетонные смеси.
«Работы с литым асфальтобетоном возможны в зимних условиях при отрицательных температурах и большой влажности. Этот метод применяется при ликвидации ям на региональных дорогах, а также в Туле и Новомосковске. Работы производятся ежедневно, в том числе и в выходные дни. На улицах с высокой интенсивностью движения ремонт идет в ночное время», — заметил замгубернатора.
В «Тулаавтодоре» сформировано 4 бригады, силами которых выполнены работы на девяти региональных дорогах, в ближайшее время планируется выполнить еще на восьми. В Туле сформировано 11 бригад, произведены работы на 40 участках дорог. В Новомосковске одна бригада отремонтировала 15 участков улично-дорожной сети. Всего планируется произвести ремонт порядка 1000 кв. метров дорог. До 1 мая все региональные дороги по поручению губернатора должны быть отремонтированы.