14 декабря прошла конференция, организованная онлайн-ритейлером «Самокат» для журналистов. В ходе неё Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат», подробно рассказал о том, как будет осуществляться доставка в нашем городе:
«В 2018 году мы начинали с четырех районов Питера, — рассказал Игорь Рожков историю становления бренда «Самокат». — Но со временем территория очень расширилась. Сегодня в Туле открыто 9 дарксторов для покрытия города, и в каждом районе есть свой склад».
Как работает «Самокат»?
- 2-5 минут — скорость сбора заказа на складе.
- 5-20 минут – за такое время курьер доставит товары до получателя.
- 8:00 — 23:00 — время, в которое вы можете сделать заказ.
- 0,8 — 1,5 км — радиус доставки.
- Более 300 курьеров и сборщиков «Самоката» работают в Туле.
- Работа с поставщиками напрямую.
- Единственное ограничение по доставке — заказ одной позиции не более 10 раз.
На онлайн-встрече представители сервиса «Самокат» также рассказали о значительных инвестициях в брендинг, привлекательных условиях работы у них и сотрудничестве с тульскими производителями.
Кстати, не так давно «Самокат» вошел в сервис экосистемы Сбербанка.
«Подключиться к сервису можно в Сбербанке Онлайн в настройках или лично в офисе Сбербанка», — рассказал Сергей Ющенко, управляющий Тульским отделением Сбербанка.
Это дает тулякам возможность оплачивать заказ онлайн и получать бонусы «Спасибо», которыми в дальнейшем можно оплачивать покупки