В Туле приступили к основному этапу реконструкции Московского путепровода, перекрыв половину моста. Напомним, что с 12 февраля движение транспорта будет осуществляться только по трем полосам.
Одна полоса будет открыта для движения в сторону улицы Пузакова, другая — в сторону улицы Токарева. Еще одна полоса — центральная — будет организована по принципу реверсивного движения.
Реверсивное движение будет работать по следующему графику:
- с 22 часов до 14 часов полоса будет доступна для движения в сторону улицы Пузакова,
- с 14 часов до 22 часов полоса будет доступна для движения в сторону улицы Токарева.
На самом путепроводе и подъездах к нему накануне были установлены дорожные знаки и светофоры. Последние регулируют движение по реверсивной полосе: зеленая стрелка вниз – полоса доступна, красный крест – недоступна.
Так автомобилисты могут понять, доступна ли полоса для движения или нет.
Об изменениях в движении общественного транспорта можно прочитать по ссылке.
Московский путепровод в Туле был построен и введен в эксплуатацию в 1971 году. За пятьдесят лет реконструкция мостового сооружения проводилась единожды — в 90-е годы, но и тогда устранялись лишь явные дефекты.
В последние годы техническое состояние Московского путепровода оценивалось как критическое, поэтому было принято решение о его реконструкции.
В январе 2021 года на сайте администрации Тулы опубликовали постановление об утверждении документации по планировке территории Московского путепровода. Проект включал в себя чертежи, характеристики объекта и параметры строительства.
Московский путепровод после реконструкции останется шестиполосным. Мост будет состоять из тротуаров, проезжей части и железобетонного парапетного ограждения.
Конструкции моста будут сделаны из сборного железобетона и сталежелезобетона. На мостовом полотне установят чугунные перила. Согласно проекту, они должны «гармонично сочетаться с городским ландшафтом».
Опоры построят с использованием металлической опалубки. Выступы для установки опорных частей конструкции будут монолитными. А железобетонные балки пролетного строения будут опираться на резиновые опоры. Над ж/д путями установят сталежелезобетонное пролетное строение.
Первым этапом в 2021 году был проведен аварийно-восстановительный ремонт, к основному рабочие приступили сегодня. Работы на первой половине Московского путепровода будут продолжаться до октября 2022 года. Ранее начальник городского управления по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Ярцев попросил жителей Тулы отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.
«Понимаем, что будут определенные сложности, но нужно к этому отнестись с пониманием. Данное сооружение не видело ремонта 50 лет и сейчас находится в предаварийном состоянии», — заявил Дмитрий Ярцев.