Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В Тульской области число звонков в колл-центры сократилось более чем в два раза

Фото: pixabay.com
Доступность операторов составляет 97-99%

В Тульской области за две недели сократилось число звонков в колл-центры более чем в два раза. Об этом в рамках оперативного совещания 21 февраля доложил зампред правительства — министр здравоохранения региона Дмитрий Марков.

В среднем за сутки число обращений составляет 5-6 тысяч. Доступность горячих линий — 97–99%.

«По сравнению с началом февраля, где в самый загруженный день (понедельник — прим.ред.) количество обращений достигало 27 тысяч в сутки, сейчас мы находимся на показателе в 8 тысяч звонков. В остальные дни в колл-центры в среднем поступает по 5-6 тысяч обращений в сутки», — отметил Марков.

Сокращается в регионе и потребность в тестировании на коронавирус. Загруженность бесплатных пунктов, развернутых на территории региона, снизилась. Напомним, пять из них было открыто в Туле, еще один — в Новомосковске. Дмитрий Марков отметил, что будет рассмотрена возможность о закрытии некоторых пунктов бесплатного экспресс-тестирования.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний