В редакцию «Тульской прессы» обратились читатели, у которых возникли проблемы с оформлением больничного дистанционно.
«Делаешь все, как в рекомендациях: заходишь на сайт «Доктор 71», но там нет ничего. Никакой дополнительной графы по оформлению больничного. А как же тогда его оформлять?» — интересуются туляки.
Отвечаем. Смысл дистанционного оформления в том, что вам не придется ходить в поликлинику. Это снизит риск заражения, как гриппом и ОРВИ, так и коронавирусом. Но врача на дом вызвать все же нужно. Это можно сделать двумя способами: через колл-центр поликлиники или портал «Доктор 71».
Во втором случае нужно авторизоваться через учетную запись госуслуг,
Здесь и далее: фото открываются по клику
выбрать категории «Лечение» и «Новая запись».
Далее вам будет предложено записаться на прием или вызвать специалиста к себе.
После того, как вы выбрали вызов врача на дом, откроется страница с анкетой. В ней нужно указать причину вызова, есть ли у вас симптомы ОРВИ, ввести свой адрес и выбрать больницу, из которой придет специалист.
Специалист приедет к вам в течение суток и сделает экспресс- или ПЦР-тест на коронавирус. Если результат положительный, то будет оформлен больничный. Членам семьи, которые проживают вместе с вами, его оформят на 7 дней (если они не вакцинированы или сделали прививку или переболели коронавирусом больше 6 месяцев назад). Если симптомы ОРВИ за неделю у них не проявятся, больничный закроется автоматически.
У пациента повторный тест на коронавирус возьмут через 10-12 дней, если нет ухудшений. При отрицательном тесте больничный закроют автоматически. При положительном — продлят.
Продлить или закрыть больничный также можно во время телемедицинской консультации. По видеосвязи врач оценит состояние пациента и при необходимости скорректирует лечение или запланирует выезд на дом для осмотра.