Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«Мы сможем сделать лучше»: тульские бренды хотят заменить зарубежный масс-маркет

Фото: whirligigtop\pixabay.com/
Тульские производители о нехватке швей, временных сложностях и ценах на одежду

Известные бренды разорвали торговые отношения с Россией. Приостановили работу H&M, Zara, Pull&Bear, Oysho и другие. Сообщения о прекращении продаж появляются в новостях каждый день, и список компаний может пополняться и дальше. Кто теперь займет освободившуюся нишу масс-маркета? Тульские производители в беседе с корреспондентом «Тульской прессы» заверили, что могут создавать одежду не хуже, чем европейцы.

Детская одежда и школьная форма 

ИП Орлова Е.А с собственным вязальным и швейным производством находится на рынке продаж уже более 25 лет. На предприятии собран коллектив высококвалифицированных специалистов. Среди них дизайнеры и художники, модельеры-конструктры и швеи, вышивальщицы и вязальщицы. Свои товары производитель реализует не только для туляков, но и через сеть магазинов «Детский мир» (Краснодарский край), а также через маркетплейсы Wildberries и Ozon. Также по спецзаказам пошива школьной формы компания сотрудничает с учебными учреждениями Тулы и области, а также Калуги и Москвы. А сейчас введено новое направление — линейка одежды для питомцев. Однако, как рассказала представитель компании Татьяна, за последние две недели цены на сырье выросли. Появились проблемы и с отсрочкой платежей за материалы:

«Раньше можно было приехать из Тулы в Москву, забрать сырье и заплатить за него чуть позже. Сейчас такого нет, и это немного осложнило работу», — рассказала Татьяна.

В связи с этим организация рассматривает для себя новых поставщиков: это может быть либо сырье из Белоруссии и Узбекистана, либо отечественное. Однако с последним возникают сложности — среди российских производителей не очень большой ассортимент тканей.

А одной из главных проблем, которая может повлиять на местный рынок продаж, Татьяна назвала отсутствие в Туле и области курсов по шитью.

«Мы даже готовы нанимать персонал без опыта и обучать их. Как правило, за месяц вполне возможно научиться грамотно шить», — подчеркнула представитель производителя.


Изменятся ли меню и цены в тульских ресторанах из-за санкций?


ARISTOKRATIA 

Этот тульский бренд женской одежды уже более 5 лет занимается пошивом деловых, праздничных и повседневных костюмов и является участником проекта «Сделано в Туле».  Компания находится на стадии расширения ассортимента, и хочет начать создавать детскую одежду, однако поставки сырья в Россию стали немного сложнее, чем раньше. Производитель уже рассматривает альтернативные варианты закупок: из других городов России и из Белоруссии.

Для генерального директора Дома моды Марины Кулаковой сейчас в приоритете стоит сдерживание цен на продукцию. Их повышение возможно, призналась она, но не более, чем на 15%.

«Мы усилим производство и постараемся обеспечить стабильность цен», — рассказала Марина Кулакова.

Гендиректор Дома моды заявила, что тульские бренды вполне смогут заменить иностранные. Она объяснила это тем, что на территории России есть сильные производители необходимого сырья, а штат необходимых профессионалов будет только пополняться.

«Мы сможем сделать даже лучше, чем европейцы», — считает предприниматель.

Марина Кулакова обозначила популярность зарубежного масс-маркета тем, что их компании всегда участвовали в показах и рекламных акциях и появилась на рынке продаж раньше, чем тульские бренды. Однако сейчас у российских производителей есть отличный шанс показать себя и вызвать доверие у потенциальных покупателей.

ZFZ FAMILY BRAND

Сейчас это производство одежды для всей семьи работает над расширением ассортимента и модельного ряда. К выпуску планируются джинсы, рубашки и верхняя одежда. Представительница ZFZ FAMILY BRAND Мария сообщила, что пока что для их производства потери минимальны, так как они стараются сохранять цены. Тем не менее они поднялись до 10%. Но с учетом того, что компания нашла отечественного поставщика, цены могут вернуться на прежние значения.

«Сейчас значительные трудности с поставками в Россию. До этого мы заказывали ткани в Турции, но в свете последних событий вышло так, что материлы, которые мы  заказали, застряли на Украине, и когда дойдут до нас — неизвестно. Поэтому сейчас мы переходим на отечественный импорт. И мы не уступаем Турции в работе!» — поделилась Мария.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний