Вскоре на полках российских магазинов появятся соки в белой упаковке. Коробки такого формата начнут использовать отечественные производители соков, морсов и вина из-за дефицита краски на заводах по выпуску упаковки компании Tetra Pak. Соки «Сады Придонья», а также детское питание и линейка бренда Nemoloko перейдут на «минималистичный» дизайн. Так, соки уже начали поставлять в белой коробке вместо обычной зеленой, в цвете оставили только изображения фруктов и логотип.
«Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает», — заявили накануне представители компании.
Источник, знакомый с ситуацией, отмечает, что в ближайшее время может измениться вид упаковкой соков «Добрый» и «Моя Семья». Вместе с этим российские производители допускают и полный отказ от Tetra Pak: окончательного решения нет, но вопрос перехода на пластиковые бутылки обсуждается, сообщает Rtvi.
В самой Tetra Pak заявили, что компания остается в России: производство упаковочного материала на фабрике в Подмосковье и отгрузки продолжаются, передает Interafx.
ПО ТЕМЕ