Администратор пятизвездочного отеля на Черном море в интервью Комсомольской правде рассказала о скандалах, которые происходят на ресепшен из-за туристов. Ксения Задорожная — героиня интервью — отметила, что каждый день в отеле поход на другой и состоит из заселения, выселения гостей, уборки и других обязанностей. Однако часто рутину разбавляют не самые приятные происшествия, участниками которых становятся русские гости.
По словам администратора отеля, самыми скандальными часто оказываются те, кто откладывал на отпуск в течение всего года или даже дольше.
«Они заселяются с высоко поднятой головой, будто им все и всем обязаны. Да, уровень в пятизвездочных отелях высокий, но иногда требования и хамство переходят все границы. Куда спокойнее те, которые постоянно отдыхают по программе «все включено». Но везде бывают исключения», — отметила Ксения Задорожная.
Причины возмущений могут быть самыми разными, некоторые гости даже начинают выпячивать в конфликтах свои связи. Часто неловкие ситуации возникают из-за опаздывающих к выселению гостей, из-за чего следующие туристы, которые готовы заезжать в номер, вынуждены ждать. Некоторым гостям может не понравиться холодная вода в бассейне.
«Один раз постоялец попросил освежитель воздуха в туалет, но он не предусмотрен по технике безопасности даже в пятизвездочных отелях – так вот, был большой скандал. Кстати, в номерах, где нет балкона, окна можно открывать только на проветривание, это тоже мера безопасности», — поделилась администратор отеля.
Иногда скандалы на ресепшен возникают из-за выпрашивания постояльцами скидок или бесплатных дней проживания. Также поступают просьбы о получении шампанского за испорченный отдых.
Тульские туристы также сталкиваются со скандальными соседями по отелям. Так, читательница «Тульской прессы» рассказала о случае, свидетелем которого стала в середине июня, когда отдыхала с семьей в отеле в Архипово-Осиповке. По словам женщины, супруги-туристы стали настаивать на том, чтобы двое их детей отдыхали в отеле бесплатно. Отель предусматривал шведский стол. Администратор попыталась объяснить, что за питание необходимо платить, тогда родители попытались расплатиться картой. Обнаружилось, что на ней нет средств.
«В какое положение вы нас ставите?»- возмущалась гостья отеля.