На канале «Тонкости туризма» в Яндекс.Дзен россиянка Алиса рассказала об особенностях отдыха в Турции в 2022 году. Впечатления женщина сравнивала со своим прошлым путешествием в эту страну в 2019 году.
«Если сравнивать, то многое стало хуже. Замечаешь это в деталях», — отмечает женщина.
Так, в гостиницах постоянным туристам перестали давать комплименты. Раньше, по словам россиянки, они всегда получали сертификат на массаж, фирменные сумки отеля или полотенца и халаты с логотипами.
Из-за плохо продуманной программы для отдыхающий часто образовывались очереди из туристов в столовую, в различные магазины или на аттракционы:
«Если в столовую, то все, за лепешками в перерыве — очередь, в аквапарке тоже очереди на 15-20 минут».
К пляжу у Алисы также нашлись претензии. Отель, в котором она отдыхала, был большим, а пляж — маленьким. В результате многим туристам не хватало лежаков и зонтов. Приходилось покупать дополнительно коврики, чтобы отдохнуть. Однако вода путешественнице понравилась: теплая, купаться уже можно.
Несмотря на все найденные недостатки, женщина осталась довольна поездкой и утверждает, что получила классически отдых по-турецки.
«Заселение быстрое, браслеты сразу. Хороший номер — просторный и светлый, с балконом. Вид на море частичный, немного шумно вечерами, так как окна выходят на основную площадку для всех мероприятий. Браслеты с чипами, т. е, ключи и карты от номера не нужны, очень удобно. На ресепшн русскоговорящий персонал, в команде аниматоров тоже есть русские ребята», — добавила Алиса.
Женщина подчеркнула, что трудностей с деньгами у нее не было. В лавках и магазинах в Турции принимают карты «Мир». Безналично на отдыхе она оплачивала даже экскурсии. Тур на 8 ночей на двоих на «все включено» обошелся россиянке в 132 000 рублей.
По теме: