В День России, 12 июня, в Москве открылись чуть больше десятка ресторанов под новым брендом «Вкусно — и точка», который должен заменить ушедший из страны «Макдоналдс». Владеет бизнесом Александр Говор, управлявший до этого ресторанами быстрого питания как франчайзи.
Вместо привычной буквы «М» — новый логотип, правда, далеко не все его оценили.
«Лого — нет, темно-зеленый цвет, дизайн вообще не понятный. «Вкусно и точка» — очень категорично. (Может, здесь задумано «вкусно в точке питания», но не считывается. (считывается «Ешь, что дают»)», — пишет в официальной группе «Вкусно — и точка» Екатерина Немцова.
Ей ответили, что «на логотипе изображены одни главные и символы сети: две палочки картофеля фри желтого цвета и булочка — желто-оранжевого. Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Кроме того, и теперь мы можем это раскрыть — точка и картофель фри перекликаются с нашим новым названием».
Что же касается меню, то большинство позиций не поменялись: в меню есть наггетсы, картошка фри, стрипсы, цезарь-роллы, креветки, пирожки с вишней, бургеры с говядиной, курицей и рыбой. А вот от Биг Мака, Макфлури и Хэппи Мила пришлось отказаться:
«Корпорация приняла решение о том, что бренд не будет больше представлен на российском рынке и продала все свои активы. Это значит, что мы не можем использовать название, логотип, брендинг или продукты меню, права на которые принадлежат компании. <…>
Именно Биг Мак — один из немногих товарных знаков, которые нам не принадлежат, поэтому он не будет представлен в меню новой сети, однако мы разрабатываем замену, которая, надеемся, станет не менее любима нашими посетителями.
Хэппи Мила [тоже] не будет, поскольку это товарный знак, который не принадлежит нам, однако мы разрабатываем набор для наших маленьких гостей и вскоре представим его».
ПО ТЕМЕ: