Турецкие отельеры жалуются на иностранных туристов, которые на них наживаются. Постояльцы жалуются на «причиненный вред здоровью.» Как сообщает «Турпром», в основном этим промышляют британцы, использующие для выманивания денег свое законодательство.
Туристы в последний день отдыха начинают жаловаться на отравление едой, травмы из-за мокрого пола или обвиняют гостиницу в том, что чем-то в бассейне заразились. После они начинают вымогать деньги. Отели не могут ничего сделать, потому что постояльцы приезжают через крупного туроператора TUI, и вынуждены заплатить. Так, например, за сезон гостиницы Мармариса выплачивают клиентам до 103 млн в рублевом эквиваленте.
Цель у таких постояльцев — заработать (в среднем одному туристу выплачивают от 300 до 600 тысяч рублей) или отдохнуть бесплатно.
«Один из наших друзей заплатил около 20 млн рублей, а другой — около 40 млн. Очень большая часть этого из-за таких сценариев, как несчастный случай или заражение микробами из бассейна, расстройство желудка от некачественной еды. Туристы успевают отдохнуть и возвращаются домой с дополнительными заработком или просто компенсируют траты за свой отпуск», — отметил член Торгово-промышленной палаты Стамбула Муса Эвин.
Отельеры решили бороться с туристами и создать организацию для защиты своих прав:
«Поскольку TUI является нашим партнеров в нашем доходе, мы не сможем с ним бороться. Вместо этого мы создадим юридическую организацию с участием всех туристических организаций, таких как Ассоциации отельеров Турции, и будем рассматривать жалобы туристов по нашим законам».
По теме: