В сеть слили личные данные порядка 25 миллионов клиентов службы доставки СДЭК. Об этом пишет РБК, ссылаясь на Telegram-каналы компании Infosecurity и «Утечка информации».
По информации последних, все данные объединены в три файла. Первый содержит более 160 миллионов записей с личной информацией о клиентах, второй включает более 30 миллионов строк с информацией о физических и юридических лицах, а третий файл содержит более 90 миллионов строк с телефонами и идентификаторами отправителя/получателя.
В конце февраля стало известно о другой утечке СДЭК, которая содержала файлы с данными ID, телефонами, адресами и именами клиентов. Тогда официально подтвердила факт утечки, но заявила, что в базе нет номеров документов и иной важной персональной информации, в том числе платежной. Если информация о новой утечке также будет подтверждена, то это будет самым крупным прецедентом по сливу данных в 2022 году.
«Прошлая утечка де-факто затронула порядка 19 млн пользователей (под одним пользователем понимается один аккаунт, прим. автора). После обработки и удаления дублей в файлах новой утечки, выяснилось, что она содержит примерно 25 млн телефонных номеров получателей, а также сведения о 30 тыс. контрагентов», — рассказал РБК руководитель блока специальных сервисов Infosecurity Сергей Трухачев.