Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Турагент назвала три турецких отеля с наибольшим числом жалоб от туристов

Чаще всего постояльцы недовольны разнообразием еды и чистотой номеров

На своем канале в «Яндекс.Дзен» турагент назвала топ-3 отелей Турции, на которые в этом году поступило наибольшее количество жалоб от ее коллег и туристов.

Пятизвездочный Bodrum View Resort встретил постояльцев неухоженными територией и номерами. Недовольны туристы также скудным выбором в еде.

Негативную оценку также получил пятизвездочный Selectum Side в Сиде:

«Заселения в неготовые номера, отваливающиеся дверки тумб, лужи в санузле, не работающие кондиционеры. Может к сентябрю и станет лучше, но пока лучше бронировать тезку отеля в Белеке», — пишет турагент.

Еще один отель в Сиде попал в немилость туристов. Это пятизвездочный Club Nena. Хотя, как сообщает турагент, после отдыха туристы ставят ему три звезды.

Чем недовольны путешественники:

  • неухоженной территорией и аттракционами (водные горки);
  • отсутствием разнообразия в еде;
  • неработающими кондиционерами;
  • плохой уборкой номеров.

По теме

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний