На своем канале в «Яндекс.Дзен» турагент назвала топ-3 отелей Турции, на которые в этом году поступило наибольшее количество жалоб от ее коллег и туристов.
Пятизвездочный Bodrum View Resort встретил постояльцев неухоженными територией и номерами. Недовольны туристы также скудным выбором в еде.
Негативную оценку также получил пятизвездочный Selectum Side в Сиде:
«Заселения в неготовые номера, отваливающиеся дверки тумб, лужи в санузле, не работающие кондиционеры. Может к сентябрю и станет лучше, но пока лучше бронировать тезку отеля в Белеке», — пишет турагент.
Еще один отель в Сиде попал в немилость туристов. Это пятизвездочный Club Nena. Хотя, как сообщает турагент, после отдыха туристы ставят ему три звезды.
Чем недовольны путешественники:
- неухоженной территорией и аттракционами (водные горки);
- отсутствием разнообразия в еде;
- неработающими кондиционерами;
- плохой уборкой номеров.
По теме