Сервис Tvil.ru опросил путешественников и, исходя из ответов, составил самые раздражающие особенности российских курортов.
«Цены и отсутствие хорошего сервиса в бюджетном сегменте, а также ситуация на дорогах по-прежнему остаются на первом месте среди того, что реально бесит российских туристов на отечественных курортах», — пишет ТурПром.
Отсутствие сервиса раздражает 38% опрошенных туристов. 28% — не в восторге от бесконечных пробок на автомобильных дорогах, так как из-за закрытых аэропортов многие предпочитают путешествовать на машине.
Причиной для раздражение 23% путешественников считают желание местных предпринимателей заработать на отдыхающих. Нередки случаи, когда мини-отели расположены в строениях, зарегистрированных как сарай или гараж — качество там также соответствующее.
Еще 8% туристов недовольны дешевой туалетной бумагой, которую им предлагают на отдыхе, 3% — малым количеством салфеток.
Но несмотря на все эти раздражающие факторы, российские курорты весьма востребованы среди отдыхающих — пляжи переполнены, а рвущиеся на юг туристы стоят в многочасовых пробках.
ПО ТЕМЕ: