Растущий турпоток превышает возможности регионов, которые стали популярными для внутреннего туризма для россиян. Об этом сообщает эксперт Александра Мерцалова. Например, в Дагестан прибывают до 10 000 путешественников. Приходится развивать сельский туризм, потому что в Махачкале не хватает отелей для приезжающих. Есть также и нехватка автобусов.
Аналогичная ситуация наблюдается и на Дальнем Востоке. За год интернет-запросов по словам «Сахалин отдых» стало в 1,5 раза больше, а очереди в аэропорту Владивостока активно обсуждают в социальных сетях.
«Резкие скачки спроса можно считать модой на то или иное направление. В туризме традиционно хорошо работает сарафанное радио: положительные впечатления о поездке друзей или родственников часто становятся фактором, определяющим принятие решения потенциального путешественника. Но часто это явление оказывается краткосрочным. Сложно представить себе путешественника, готового каждое лето проводить на острове Итуруп или наслаждаться видами Сулакского каньона.», — приводит слова Мерцаловой «Коммерсантъ».
Чтобы извлечь пользу от большого турпотока, эксперт предлагает строить крупные всесезонные курорты в регионах, чтобы во время очередного скачка популярности того или иного направления у туристов в регионах не возникало трудностей.
По теме: