В сети ресторанов «Вкусно и точка» изучат поданную в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Грустно и точка». Заявление поступило от компании «Ритуал.рус». Организация планирует изготавливать под новым брендом гробы и памятники, а также оказывать услуги по бальзамированию, эксгумации, уходу за могилами и предоставлять почетный караул на время похорон.
«Можем сказать, что изучаем этот кейс», — цитирует «Газета.ру» представителя «Вкусно и точка» Наталью Меркушову.
Напомним, тульские ритуальщики тоже решили переделать название сети общепитов для рекламы. В начале августа в Новомосковске на торговом центре «Пассаж» жители заметили необычный баннер со слоганом «Грустно и точка» и электронной почте, которая принадлежит городскому похоронному сервису «Н.Ритуал.Ру».
Фото: Антон Бобров, ИА «Регнум»
Туляки предположили, что это фотошоп, однако в администрации фирмы подтвердили «Тульской прессе», что такая реклама действительно была.