Туристка из России, побывавшая в Турции, рассказала о «хаосе и неразберихе» в аэропорту Антальи. Впечатления от аваиаперелета опубликовал портал «Тонкости туризма» на платформе Яндекс.Дзен.
В первую очередь россиянка обратила внимание на состояние самолетов:
«Самолеты старые, небольшие аэробусы, без экранов, где показывают маршрут и без другого оснащения. Негде было даже зарядить телефон!», — жалуется путешественница.
Аэропорт женщину также не порадовал — из-за большой нагрузки туристов на паспортном контроле им пришлось провести час. Багаж выдавали с большой задержкой, а кондиционер не помогал в жаре и суматохе.
Обратный рейс оказался самым неприятным для российской туристки — его задержали на 10 часов. Сотне путешественников приходилось стоять в ожидании полета, так как сидячих мест просто не было, а о времени посадки сообщали только за час.
«Ужасно выматывает возвращение домой», — заявила туристка.
Также лишь за час до вылета россияне узнали, что рейс будет выполнять другая авиакомпания. Она же доставила туристов в аэропорт Шереметьево, хотя отдыхающие планировали прибыть в другое место.
Женщина подытожила, что в будущем предпочтет доплатить за конкретизацию рейса: «Желания снова переживать эту адскую дорогу совсем нет».
ПО ТЕМЕ: