На последнем заседании по уголовному делу о мене Центрального стадиона бывший директор МКП «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович рассказал о изменениях в работе предприятия, которые произошли с его приходом. Руководителем он стал в конце декабря 2014 года.
«В связи с неудовлетворительными финансовыми итогами деятельности предприятия, передо мной была поставлена задача разработать, утвердить на уровне области и города план, после чего реализовать его», — рассказал Валерий Симакович.
По словам бывшего директора ТГЭТ, задача состояла в том, чтобы поднять доходы предприятия и снизить расходы. «Мы проанализировали самые убыточные маршруты, с разрешения администрации сократили их, далее поменяли систему контроля за выручкой», — рассказал он. При нем также в общественном транспорте убрали кондукторов, ввели «оплату у водителя» и вход через переднюю дверь.
«Ежеминутно оценивали экономические показатели, что позволило снизить убыточность предприятия <…> Именно в эти года мы начали доводить качество обслуживания населения до европейского уровня», — заявил Валерий Симакович.
Напомним, что новая система оплаты за проезд начала действовать в общественном транспорте Тулы летом 2015 года. Обязанности кондукторов стали выполнять водители, а вход в транспорт начал осуществляться через переднюю дверь. К нововведениям туляки привыкали довольно долго: в первые дни на остановках собирались очереди из желающих попасть в автобус или троллейбус первыми. Заметить их можно и сейчас в час пик.
Спустя семь лет в Туле заговорили о новой системе оплаты проезда — при помощи валидаторов. Эксперимент стартовал в декабре 2021 года: на двух городских автобусах были установлены стационарные валидаторы, которые сразу же пришлись пассажирам по душе. Однако эксперимент сильно затянулся — на восемь месяцев. Начальник управления по транспорту Дмитрий Ярцев объяснил это тем, что внедрение экспериментальной для Тулы системы затормозилось из-за расценок подрядной организации.
ПО ТЕМЕ: