Туляки потратили 1,3 млрд рублей на Wildberries во время «черной пятницы», проходившей с 18 по 28 ноября. По данным маркетплейса, эта распродажа побила показатели 2021 года. Всего участники акции заказали товаров на общую сумму около 106,4 млрд рублей, а жители Тульской области — на 1,3 млрд рублей — это почти в два раза больше, чем годом ранее. Общее количество заказов также вдвое превысило показатели 2021 года.
Сообщается, что покупатели выбирают товары для подготовки к Новому году, а также подарки к праздникам. Среди самых востребованных позиций — гирлянды, книги, кремы, пижамы и свитеры. Также отмечается рост спроса на сантехнику, ноутбуки и компьютеры, оборудование для умного дома и безопасности, автозапчасти и автоэлектронику.