Многие путешественники не раз сталкивались с шумными детьми на борту. О том, как правильно поступать в подобных ситуациях, пишет «Турпром» со ссылкой на британскую газету Express.
Эксперт по защите прав потребителей Джейн Хоукс несколько лет проработала стюардессой. Ориентируясь на свой опыт, женщина советует всем, кто оказался в одном самолете с плачущими и кричащими детьми проявлять терпение и не забывать о хороших манерах.
Помимо этого, в таких случаях бывшая стюардесса предлагает туристам обратиться к членам кабинного экипажа с просьбой поискать другое место. В качестве альтернативы, по мнению Хоукс, путешественники могут забронировать билеты на рейсы, время которых считается неудобным для семей с детьми: раннее утро или поздняя ночь.
ПО ТЕМЕ: