Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Мессенджеры вместо звонков: туляки предпочли поздравлять близких через интернет

В новогоднюю ночь туляки поздравляли близких через мессенджеры и соцсети

В новогоднюю ночь тульские абоненты Tele2 погрузились в технологии – они отправляли поздравления через мессенджеры и соцсети, тогда как популярный еще несколько лет назад канал голосовой связи получил меньше внимания. Дата-трафик показал рост в 15% год к году, а голосовой незначительно, но снизился.

В целом за длинные праздничные выходные голосовой трафик немного подрос по сравнению с прошлым годом – на 3,5%. При этом наиболее активным для звонков стал последний день прошлого года – 31 декабря число звонков было выше на 25%, чем в среднем в другие дни зимних каникул.

Объем мобильного интернет-трафика во время каникул увеличился практически так же, как и в праздничную ночь – на 14% год к году. Можно сделать вывод, что жители начали 2023-й с технологий и предпочли не расставаться с ними и далее. Чтобы сеть оператора успешно выдержала нагрузки, технические специалисты Tele2 увеличивали пропускную способность базовых станций, организовали работу дежурных бригад технических специалистов.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний