Вместе с ростом внимания к собственному здоровью растет популярность правильного питания. На рынке сегодня есть специализированные магазины здоровой еды, многие отдают предпочтение фермерской продукции. Спрос рождает предложение – наши фермеры сегодня могут предложить натуральные и качественные продукты как повседневного спроса, так и эксклюзивные товары.
Каждый приобретает фермерскую еду так, как ему удобно – кто-то едет в хозяйство к знакомым фермерам, кто-то посещает ярмарки выходного дня, ведь в Туле такой вид торговли активно развивается, уже действует около 10 ярмарок, а в ближайшее время они будут организованы в каждом муниципалитете. Стоит отметить и работу Россельхозбанка, направленную на то, чтобы сократить путь между фермерами и их покупателями.
Вот уже больше года РСХБ проводит «Вкусные пятницы», на которых фермеры знакомят посетителей со своей продукцией. Участники мероприятия могут приобрести качественную еду напрямую у производителей, предварительно оценив качество продукции на дегустации, узнать об истории и организации хозяйства. За прошедший год состоялось более 80 таких мероприятий, в 2023 году так же планируется их проведение.
Кроме того, растет популярность маркетплейса Свое Родное. Здесь любой пользователь Интернета может узнать о фермерских хозяйствах, которые находятся в непосредственной близости, и о том, какие товары они производят, познакомиться с локальными продуктами или товарами народного промысла из любого региона России, определиться с туристическим маршрутом или выбрать мастер-класс. Приобрести все перечисленные товары или купить путевку в агротур можно, просто установив приложения Свое Родное и Свое За городом (для туризма).
Туляки уже оценили удобство фермерского маркетплейса – количество заказов, сделанных в приложении, увеличилось более чем в три раза. Сейчас на виртуальной витрине представлено около двух тысяч товаров от тульских фермеров. Это и вкуснейшие мясные деликатесы, и натуральные молочные продукты, овощи и фрукты, тульские сладости. Кстати, товары в приложении Свое Родное можно оплатить баллами Урожай, которые начисляются всем пользователям карт Россельхозбанка.
Что можно заказать на маркетплейсе:
Ароматный мед и авторские сувениры туляк Алексей Сапов предлагает под маркой «Пчеловод 71». Мед придется по вкусу сладкоежкам и тем, кто заботится о своем здоровье, а восковые свечи подарят свет и уют вашему дому. Алексей – постоянный участник «Вкусных пятниц» как в Туле, так и в Москве, и везде его продукция пользуется популярностью у участников мероприятий.
«Вкусные пятницы и приложение Свое Родное – еще один удобный способ найти своего потребителя. На пятницах люди интересуются, пробуют, и становятся постоянными клиентами, и потом заказывают товары через Свое Родное», — рассказывает пчеловод.
Классический армянский хлеб, калачи, багеты с самыми неожиданными добавками, авторский черный хлеб – все это можно найти в пекарне «СердитовХлеб» из села Воскресенское Дубенского района. Свою продукцию пекарня реализует через магазины шаговой доступности и ярмарки, на которых у прилавка с ароматной выпечкой всегда выстраивается очередь. Приобрести свежий хлеб можно и через Свое Родное.
«Мы используем только качественные ингредиенты, предпочтение отдаем местным поставщикам. Никаких консервантов, это – табу. Хлеб готовим с любовью к своему делу и к нашим покупателям. Рады, что благодаря маркетплейсу Свое Родное их количество растет», — отметил владелец пекарни Владислав Сердитов.
КФХ «Семкино подворье» предлагает своим клиентам свежайшее молоко, творог, сметану, молодые и крафтовые сыры и другие молочные продукты. Здесь не стоят на месте и постоянно предлагают клиентам новые вариации привычных продуктов, сырные сеты. Ознакомиться с новинками и заказать продукты с доставкой на дом тоже можно в приложении Свое Родное.
«Наша ферма находится в селе Федоровское Ленинского района. Предлагаем своим покупателям молочные продукты – творог, йогурт, большой ассортимент сыров. Есть стационарные точки на рынках, покупатели приезжают к нам на ферму, заказать нашу продукцию можно и в Интернете – через наш сайт или соцсети. Понимаем, что будущее за интернет-продажами. Поэтому с удовольствием пользуемся возможностями маркетплейса Свое Родное. Опыт положительный – мы уже получаем заказы, появляются новые клиенты», – рассказывает глава фермерского хозяйства Юлия Яблоновская.
Тульские фермеры производят замечательные продукты, а Свое Родное позволяет им представить свою продукцию в интернет-пространстве и продвигать свой бренд без дополнительных затрат.
0+